+7 918 190-30-33   ⋅   Сочи

Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

19 декабря 2022

Чтобы без проблем начать работать по единому налоговому платежу (ЕНП) с 1 января 2023 года, стоит прямо сейчас пройти сверку с налоговой. Если этого не сделать, есть риск в январе получить блокировку расчетного счета или штраф. Рассказываем, как пройти сверку в Экстерне и что делать, чтобы исправить недочеты.

19 декабря 2022

Теперь Фонд социального страхования может направлять страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с новыми документами Фонда в Экстерне.

19 декабря 2022

Чтобы получать требования ФСС и работать с проактивными выплатами, организации нужно подключиться к социальному электронному документообороту. Рассказываем, какой инструкцией воспользоваться, на какие моменты обратить внимание и что сделать после подписки на СЭДО. 

5 декабря 2022

Сервис Контур.Закупки стал удобнее для пользователей. Мы добавили новые фильтры в поиск, метки в Избранное и больше данных в аналитику и упростили поиск по торгам имущества. Рассказываем, что поменялось и почему это удобно.