+7 918 190-30-33   ⋅   Сочи

Контур.Доступ позволяет работать на разных операционных системах

20 февраля

Рассказываем, как в Доступе развивается кроссплатформенность — какие возможности доступны уже сейчас и что в планах.

До 2023 года через десктопное приложение Доступа можно было подключаться только с компьютеров на Windows к устройствам на Windows. Уже с конца 2023 года началось активное развитие кроссплатформенной версии продукта и появился веб-оператор.
 

  • 4 кв. 2023 года — выпущен веб-оператор — возможность подключаться из браузера к абоненту. Благодаря этому появилось подключение из браузера с любой ОС к компьютерам на Linux.
  • Январь 2024 года — веб-оператор первично адаптирован для подключений с мобильных устройств — с разных ОС мобильных устройств можно подключаться к удаленным компьютерам на Windows и Linux.
  • Февраль 2024 года — с компьютеров на любой ОС через веб-оператора теперь можно подключаться в том числе к компьютерам на Windows. Подключение к компьютерам на Windows через веб-оператора возможно также через адресную книгу.

Что дальше?

  • Февраль–март 2024 года — добавится подключение к компьютерам на macOS через веб-оператора. 
  • В течение 2024 года в веб-операторе появятся возможности, которые уже доступны в текущей десктопной версии для подключений на Windows: передача файлов, повышение прав и прочее.

Как работать в Доступе на разных операционных системах

Чтобы подключиться к компьютеру абонента через веб-оператора, оператор должен открыть в браузере личный кабинет Доступа и в блоке «Подключение через веб» кликнуть на кнопку «Создать подключение».

Подключаться к компьютерам на Windows через веб-оператора можно также из адресной книги. В течение 2024 года такой способ станет доступен и для подключения к компьютерам на Linux и macOS.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/48777-raznye_operacionnye_sistemy


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.