+7 918 190-30-33   ⋅   Сочи

Адаптируйте Экстерн для решения нестандартных задач крупного бизнеса

23 июня 2023

Теперь компании с большим числом сотрудников и развитой сетью подразделений или филиалов могут добавить в свой Экстерн особые опции для решения уникальных задач отчетности и оптимизации работы бухгалтерии. Рассказываем, как это сделать.

Бухгалтерия большого бизнеса будет работать быстрее и тратить меньше времени на рутину, если интегрировать Экстерн в информационную систему предприятия, а также добавить в него индивидуальные возможности: массовые действия с отчетами и требованиями, уникальные фильтры и выгрузки. Адаптировать Экстерн поможет команда специалистов, создающих индивидуальные решения в сервисе.

Вот примеры проектов, которые уже создала и внедрила команда экспертов Экстерна:

  • массовые действия с требованиями;
  • модуль ФСС в SAP и адаптация под бизнес-процессы клиента;
  • выгрузка документов по проактивным выплатам;
  • сводные декларации по холдингу;
  • авторизация в Экстерне по корпоративным учетным записям (SSO);
  • история действий пользователей;
  • доработки многопользовательского режима.

Узнать подробнее о возможностях индивидуальных решений в Экстерне и алгоритме работы над проектом, а также оставить заявку на персональную консультацию вы можете на странице сервиса.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/44452-resheniya_nestandartnyh_zadach_krupnogo_biznesa


Другие новости

13 мая

Улучшили возможности для управления встречей в десктопном приложении. Даже когда Толк свернут, можно запустить демонстрацию экрана и посмотреть, кто из участников поднял руку.

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

8 мая
В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.
6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.